Управление рестораном редакция 3

Программный продукт "1С: Управление рестораном, редакция 3" предназначен для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного типа и масштаба. Программа разработана совместно с Федерацией рестораторов и отельеров(ФРИО).

Наименование

Цена

 1С:Управление Рестораном ред.3

36 000

 1С:Управление Рестораном ред.3  Удаленный Офис

18 000

 1С:Управление Рестораном ред.3 Клиентская лицензия на 1 рабочее место

4 500

 1С:Управление Рестораном ред.3 Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

20 500

 1С:Управление Рестораном ред.3 Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

36 000

 1С:Управление Рестораном ред.3 Клиентская лицензия на 25 рабочих мест

64 000

 1С:Управление Рестораном ред.3 Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

115 000

 1С:Управление Рестораном ред.3 Технологическая поддержка ( на 6 месяцев)

4 500

 1С:Управление Рестораном ред.3 Технологическая поддержка (на 12 месяцев)

6 000

Наименование

Цена

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

5 200

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

18 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

34 500

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

65 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

156 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

300 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест

890 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест

1 480 000

 1С:Предприятие 8.2  Лицензия на сервер

42 000

 1С:Предприятие 8.2  Лицензия на сервер (х86-64)

72 000

"1С: Управление рестораном, редакция 3" предназначен прежде всего для оперативного обеспечения информацией управленческого звена предприятия: владельца, управляющего, главного бухгалтера.

Программный продукт можно использовать для автоматизации:

  • Одиночных кафе, баров и ресторанов;
  • Ресторанов и кафе в гостиничных и развлекательных комплексах;
  • Предприятий быстрого питания;
  • Столовых на предприятиях;
  • Сетей предприятий.

"1С: Управление рестораном, редакция 3" автоматизирует рабочие места:

  • Бухгалтера-калькулятора;
  • Заведующего производством;
  • Технолога;
  • Кладовщика;
  • Управляющего (Директора);
  • Ресторатора (Владельца бизнеса).


"1С: Управление рестораном, редакция 3" позволяет решать следующие задачи:

  • Учет закупок;
  • Оперативный складской учет, возможность использования специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета;
  • Производственный учет;
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками;
  • Учет реализации;
  • Учет прочих активов (одежда, посуда, основные средства);
  • Бюджетирование и календарное планирование;
  • Управленческий учет: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс;
  • Оперативное получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах;
  • Обмен данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.

Описание функционала

  • Программный продукт "1С: Управление рестораном, редакция 3" обладает следующими функциональными особенностями:
  • Разработан на платформе «1С:Предприятие 8.2».
  • Поддерживается механизм управляемых блокировок данных.
  • Возможность разделения объектов учета на «Управленческие» и «Регламентированные» в одной информационной базе.
  • Ведение учета в разрезе организаций, подразделений или проектов.
  • Возможность оперативного обмена данными с территориально распределенными подразделениями.
  • Работа с отрицательными остатками при проведении складских операций.
  • Включает элементы CRM.
  • Работа со складским оборудованием (весы, сканеры штрихкода, терминалы сбора данных).
  • Возможность расчета калорийности и химико-энергетической ценности полуфабрикатов и блюд.
  • Большой набор аналитической отчетности.
  • Вся необходимая унифицированная отчетность (ОП, ТОРГ, ИНВ).
  • Двусторонний обмен данными с фронт-офисными системами разработки «1С-Рарус»:
  • 1С-Рарус: Фаст-фуд (фронт-офис),
  • 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис),
  • АС «РЕСТАРТ»,
  • 1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред. 2.5.
  • Обмен данными с фронт-офисными системами сторонних разработчиков:
  • ППП «МАГИЯ для ресторанов» (двухсторонний),
  • UCS RKeeper v.6 (только загрузка данных о реализации).
  • Двусторонний обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8» версий ПРОФ и КОРП.

Основные отличия от предыдущей ред.2:

  • Конфигурация переведена под управление «1С: Предприятие 8.2» без режима совместимости.
  • Введена новая система нумерации документов. Номер документу присваивается не в момент создания документа, а в момент его записи. Отредактировать номер пользователь может, только после нажатия специальной кнопки «Редактировать номер документа».
  • Конфигурация переведена на управляемый режим блокировок данных в транзакции.
  • Разработан блок «Потери ХЭХ при обработке сырья». При расчете химико-энергетических характеристик (ХЭХ) существует возможность учитывать потери при холодной и горячей обработке.
  • В отчет «Поступление товаров» добавлена возможность выводить товары в единицах поступления. В отчете будет выводится та единица измерения, которая стояла в документе поступления.
  • Разработан механизм передачи товаров внутри компании другому юридическому лицу. В случае оформления документа «Реализация товаров» своему юридическому лицу автоматически (по настройке) будет формироваться документ «Поступления товаров».
  • Доработаны многие документы и отчеты.

Сервисное обслуживание, особенности поставки и лицензирования

Программный продукт "1С: Управление рестораном, редакция 3" включает платформу "1С:Предприятие 8.2", конфигурацию "1С: Управление рестораном, редакция 3" , комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на право использования программного продукта на одном рабочем месте, в один момент времени и аппаратные ключи защиты: на платформу "1С:Предприятие 8" и аппаратный ключ защиты конфигурации "1С: Управление рестораном, редакция 3" 

Для работы на нескольких компьютерах необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий "1С:Предприятия 8" и отдельно "1С: Управление рестораном, редакция 3"

Для использования прикладного решения в варианте "клиент-сервер" необходимо наличие у пользователей "Лицензию на сервер".

Для работы удаленного офиса необходимо наличие "Управление рестораном, редакция 3, удаленный офис" и отдельно "Клиентские лицензии 1С:Предприятие 8" на соответствующее количество рабочих мест.

Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку на обновление программы у продавшего коробку партнера.

Сервисные услуги включают:

  • услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
  • получение обновлений программы и конфигураций.

По окончании периода бесплатного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта необходимо оформить платную подписку на Технологическую поддержку   на 6 или 12 месяцев. Стоимость и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем вида подписки.


Поиск по сайту
Rambler's Top100

© Компания "Надежность Учет Эффективность"  2008 - 2015 г.